Цели и задачи программы

Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней  общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе  обучения и в определенной предметной области.

Общее содержание программы

Слушатели  курса  познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса  делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.

В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:

·       Овладеть базовым уровнем методики CLIL;

·       Изучить основные принципы CLIL;

·       Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;

·       Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;

·       Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.

·       Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.


Цели и задачи программы

Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней  общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе  обучения и в определенной предметной области.

Общее содержание программы

Слушатели  курса  познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса  делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.

В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:

·       Овладеть базовым уровнем методики CLIL;

·       Изучить основные принципы CLIL;

·       Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;

·       Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;

·       Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.

·       Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.

Темы занятий по методике CLIL для учителей английского языка включают:

  • установление чётких языковых целей для каждого урока CLIL;
  • предвидение и решение языковых проблем;
  • определение языковой специфики различных предметов;
  • эффективное обучение словарному запасу в рамках изучаемых дисциплин в школе;
  • развитие речевых навыков и коммуникативных умений английского языка: чтение, аудирование, письмо, устная речь по темам дисциплин средней школы.

Цели и задачи программы

Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней  общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе  обучения и в определенной предметной области.

Общее содержание программы

Слушатели  курса  познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса  делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.

В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:

·       Овладеть базовым уровнем методики CLIL;

·       Изучить основные принципы CLIL;

·       Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;

·       Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;

·       Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.

·       Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.

Темы занятий по методике CLIL для учителей средней школы включают:

  • обучение функциональному и основному языку, необходимому для изучения предметного содержания;
  • развитие навыков общения, аудирования, чтения и письма студентов;
  • повышение мотивации к обучению;
  • использование индивидуального подхода, основанного на задачах достижения метапредметных результатов.


Цели и задачи программы

Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней  общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе  обучения и в определенной предметной области.

Общее содержание программы

Слушатели  курса  познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса  делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.

В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:

·       Овладеть базовым уровнем методики CLIL;

·       Изучить основные принципы CLIL;

·       Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;

·       Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;

·       Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.

·       Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.

Темы занятий программы для учителей начальной школы включают:

  • проведение дисциплин начальной школы (математика, музыка, искусство и рисунок, литературное творчество, технология и творчество) по технологии CLIL;
  • формирование лингвистических и коммуникативных компетенций младших школьников посредством использования английского языка в процессе изучения программы начальной школы;
  • применение технологий CLIL для формирования основ знаково-символического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • игры и задания, реализующие методику CLIL.