Цели и задачи программы
Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе обучения и в определенной предметной области.
Общее содержание программы
Слушатели курса познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.
В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:
· Овладеть базовым уровнем методики CLIL;
· Изучить основные принципы CLIL;
· Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;
· Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;
· Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.
· Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.
Цели и задачи программы
Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе обучения и в определенной предметной области.
Общее содержание программы
Слушатели курса познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.
В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:
· Овладеть базовым уровнем методики CLIL;
· Изучить основные принципы CLIL;
· Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;
· Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;
· Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.
· Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.Темы занятий по методике CLIL для учителей английского языка включают:
- установление чётких языковых целей для каждого урока CLIL;
- предвидение и решение языковых проблем;
- определение языковой специфики различных предметов;
- эффективное обучение словарному запасу в рамках изучаемых дисциплин в школе;
- развитие речевых навыков и коммуникативных умений английского языка: чтение, аудирование, письмо, устная речь по темам дисциплин средней школы.
- Teacher: Лидия Сергеевна Жукова
- Teacher: Ольга Алексеевна Миронова
Цели и задачи программы
Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе обучения и в определенной предметной области.
Общее содержание программы
Слушатели курса познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.
В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:
· Овладеть базовым уровнем методики CLIL;
· Изучить основные принципы CLIL;
· Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;
· Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;
· Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.
· Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.Темы занятий по методике CLIL для учителей средней школы включают:
- обучение функциональному и основному языку, необходимому для изучения предметного содержания;
- развитие навыков общения, аудирования, чтения и письма студентов;
- повышение мотивации к обучению;
- использование индивидуального подхода, основанного на задачах достижения метапредметных результатов.
Цели и задачи программы
Курс программы повышения квалификации направлен на изучение основных принципов реализации интегрированного подхода в образовании, овладение основами методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в средней общеобразовательной школе, а также навыками использования CLIL-технологий на определенном этапе обучения и в определенной предметной области.
Общее содержание программы
Слушатели курса познакомятся с базовым терминологическим аппаратом методики предметно-языкового интегрированного обучения, изучат различные педагогические технологии, используемые в процессе интегрированного обучения, а также исследуют имеющиеся практики преподавания других предметов учебной программы в двуязычном образовании с использованием английского языка. Акцент курса делается не только на теоретической материал, но и на практический аспект обучения - эффективные, практические способы, приемы, методы преподавания в конкретных областях языка и академических предметов начальной, средней и старшей школы.
В ходе курса педагогические работники / учителя, не зависимо от специфики работы, будут иметь возможность:
· Овладеть базовым уровнем методики CLIL;
· Изучить основные принципы CLIL;
· Повысить осведомленность о различных стилях обучения и реагирования на них используя методику CLIL;
· Оценивать аутентичные материалы и ресурсы для адаптации и использования в контексте CLIL;
· Разрабатывать фрагменты уроков или уроки на основе методики CLIL для реализации теории на практике.
· Овладеть методами тестирования и оценки на занятиях, реализующих методику CLIL.
Темы занятий программы для учителей начальной школы включают:
- проведение дисциплин начальной школы (математика, музыка, искусство и рисунок, литературное творчество, технология и творчество) по технологии CLIL;
- формирование лингвистических и коммуникативных компетенций младших школьников посредством использования английского языка в процессе изучения программы начальной школы;
- применение технологий CLIL для формирования основ знаково-символического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- игры и задания, реализующие методику CLIL.